Если Вам не понравилось качество товара, или он Вам не подошел, то мы вернем деньги, либо сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши желания.
Moncler-baby; эксперты в создании теплой , стильной и качественной детской одежды . |
Программа "Нашли дешевле? Снизим цену!"
Наш магазин УВЕРЕН в своих ценах! Если Вы нашли такой же товар дешевле ? Мы снизим нашу цену при оформлении заказа! ( подробности у наших менеджеров) Бесплатно доставим Ваш заказ Подробнее в разделе "Доставка" До конца акции |
Феномен Монcлер
Благодаря таким производителям, как итальянская компания Moncler, стало возможным то, что мы сегодня называем «гуманным воспитанием» детей. Скажите, сколько раз, бывая в Европе, вы удивлялись спокойствию родителей и безграничной свободе - в некоторых вопросах, младших представителей семейств. Да, детям позволено одевать то, что им вздумается, они могут валяться в снегу или часами сидеть, играть, общаться под пронизывающим ветром на Набережной Ниццы, площади Сен-Марко или Святого Петра.
Все это - настоящий феномен, недоступный пониманию «рожденных в СССР». При этом секрет чуда детской свободы и змеиного спокойствия родителей скрывается в качественной одежде. Вроде Moncler. Родители абсолютно уверены, что пуховый комбинезон, куртка или жилетка защитит их наследника от охлаждения. А теперь давайте совершим небольшое «погружение» в историю создания итальянского бренда Moncler, без которого невозможно понимание описанных
Все началось с того, что успешный французский альпинист Рене Рамийон занялся созданием горного снаряжения для себя и друзей. В 1952 году появились первые патентованные крепления для лыж, спальные мешки и палатки. Базовое производство было размещено в коммуне Монестье-де-Клермон. Поэтому имя легендарной в будущем торговой марки было скомпоновано из первых букв названия населенного пункта. Так и получился «Мон-клер».
//
В 1954 году компания выпустила первые пуховики. До этого в горы – и даже первое восхождение на Эверест, альпинисты ходили в изделиях, подшитых ватой. Это был прорыв, который оценил мир любителей активного отдыха. В том же году главный мачо Франции - инструктор горных лыж, Лионель Террай заказал у Moncler пуховый комбинезон и спальный мешок. После теста в Альпах он восторженно заявил, что «теперь в горах можно легко выходить за рамки возможностей человеческого организма».
Все, после такого признания в любви Mon@ler от самого Lionel Terray продукция компании попала в зону внимания альпинистов, туристов и членов полярных экспедиций. Гламурной рекламы марке добавили Брижит Бардо, влюбившись в ее продукцию в 60-х.
Пока звезды и золотая молодежь Старого Света осваивали легкую и теплую одежду, компания запатентовала наполнитель из пуха, одела сборную Франции по горнолыжному спорту (Гренобль 1968), разработала фирменный знак – горы и галльский петух. В 1972 году к пуховым комбинезонам добавились ветрозащитные куртки, анораки и фирменные куртки «Непал» с кожаными вставками.
Последняя веха в развитии компании, которая может заинтересовать гостя нашего сайта – это приход в компанию дизайнера Шанталь Томасс. Леди Chantal Thomass резко поменяла традиционные тяжелые ткани для подобных изделий на яркий японский нейлон, а потом стала декорировать пуховики меховыми полосками, атласными вставками, кнопками. После этого коллекции Mon@ler стали постоянными жителями журналов Elle и Madame Figaro. Да, в 1999 году Монклер начал презентовать свои работы на парижской неделе моды. В 2003 году марку выкупил ее давний фанат – синьор Ремо Руффини, поэтому сегодня мы говорим, что Mon@ler – итальянская компания.
Итоги
Благодаря отменному качеству и стильному виду одежды Mon@ler компания считает обоснованным развивать семь линий.
1. Спортивная одежда – ветровки, пуховики, жилеты, комбинезоны. Градуирована под потребности альпинистов, пешеходных туристов, любителей хайкинга и каникул в Антарктиде обоих полов. Отличительная черта – высокая технологичность пошива. Например, одна пуховая куртка Mon@ler этой линии весит в пределах 160-200 граммов. Дорого, но она нужна там, где телесный комфорт и сохранение температуры становится вопросом выживания.
2. Mon@ler R – только для мужчин, которые занимаются альпинизмом. Разрабатывает модели Кристофер Реберн.
3. Mon@ler Enfant! Да, это она – линия для детей. Благодаря появлению такой одежды дети могут часами барахтаться в снегу или «уходить в отрыв» от родителей на горнолыжных трассах. Предназначена для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Чуть позже мы детализируемся по Mon@ler Enfant.
4. Mon@ler Grenoble – функциональный кежуал. Его курирует Ремо Руффини. Обязательно демонстрируется на нью-йоркской неделе Высокой моды (newyorkfashionweek).
5. Moncler Gamme Rouge городские коллекции в классическом стиле. Показываются на парижской – parisfashionweek. Дизайнер Джамбаттиста Валли.
6. Moncler Gamme Bleu – коллекция для мужчин. Курирует Том Браун. Сочетает спортивный, неоклассический и стиль преппи. Демонстрируется на milanfashionweek – неделе Высокой моды в Милане.
7. Солнцезащитные очки Mon@ler Lunettes. Модели унисекс, предназначенные как для города, так и для экстремальных условий.